page_banner

продукты

  • CA10 PCB Circuit board thermal analyzer

    CA10 PCB Термический анализатор печатной платы

    Термоанализатор печатных плат CA-10 - это специальное оборудование, используемое для обнаружения теплового поля печатных плат ; В эпоху стремительного развития науки и технологий интеллектуальные устройства становятся все более популярными, в то же время они склонны требовать более низкого энергопотребления и нагрева. , поэтому во время проектирования и разработки продукта тепловое проектирование печатной платы очень важно, термический анализатор на этапе проектирования может обеспечить эксперимент по тепловому тепловому моделированию большого количества данных, это незаменимый инструмент для проектирования оборудования; Используя термический анализатор, он может быстро найти утечку и короткое замыкание, а затем определить место неисправности, чтобы обеспечить быстрое обслуживание; Кроме того, он может проверить эффективность некоторых компонентов, таких как силовой модуль и так далее.

  • DP-22 Infrared Thermal Imaging Camera

    Инфракрасная тепловизионная камера DP-22

    Характеристики ручной тепловизионной камеры DP-22, увеличенный диапазон температур от -20 ° C до 450 ° C и тепловая чувствительность 70 мК делают ее хорошо подходящей для различных проверок.
    Сильная функция Pip (картинка в картинке), которая позволяет накладывать ИК-изображение на видимое для добавления деталей в ваш отчет.
    Еще одна дополнительная функция этой камеры - мощный светодиодный светильник, который позволяет делать видимые изображения даже в темноте.
    Благодаря стандартному Wi-Fi теперь вы можете легко передавать изображения на свой компьютер. Это позволяет вам довольно легко просматривать, редактировать и создавать отчеты.

  • DP-21 Infrared Thermal Imaging Camera

    Инфракрасная тепловизионная камера DP-21

    Авторские права на этот документ принадлежат Shenzhen Dianyang Technology Co., Ltd. Статья относится к частной информации компании Shenzhen Dianyang Technology Co., Ltd., и никакое подразделение или частное лицо не может использовать или раскрывать документ и любые изображения, формы, данные и другая информация, содержащиеся в документе, без письменного разрешения Shenzhen Dianyang Technology Co., Ltd.

  • type-256 infrared thermal camera

    инфракрасная тепловизионная камера типа 256

    Этот продукт может быть применен к мобильным телефонам / планшетам, компьютерам и другим устройствам с интерфейсом USB Type-C. С помощью профессионального программного обеспечения APP или программного обеспечения для ПК можно реализовать отображение инфракрасного изображения в реальном времени, отображение статистики температуры и другие функции.

  • DYT  Clip-on Thermal Scope N32-384

    Тепловизор DYT Clip-on N32-384

    Кто угодно, в любом месте, в любое время, один ноль выстрелов за одну минуту.

    Ни помощника, ни инструментов не требуется, все делает стрелок. Больше не нужно тратить зря пули, время и опыт.

    Управление с помощью одной ручки прокрутки

    Одна операция меню с помощью ручки прокрутки упростила управление тепловизором. Вы можете работать с устройством в перчатках. Руководство по работе с меню поможет вам каждый раз выбирать правильный вариант, так что расслабьтесь и снимайте.

  • M256 uncooled thermal imaging module

    Неохлаждаемый тепловизионный модуль M256

    Тип: M256

    Разрешение: 256 × 192

    Пиксельное пространство: 12 мкм

    Угол обзора: 42,0 ° × 32,1 °

    FPS: 25 Гц / 15 Гц

    NETD: ≤60mK@f#1.0

  • M384 infrared thermal imaging module

    Инфракрасный тепловизионный модуль M384

    Инфракрасное тепловидение преодолевает визуальные барьеры естественной физики и обычных вещей и улучшает визуализацию вещей. Это современная высокотехнологичная наука и технология, которая играет положительную и важную роль в применении военной деятельности, промышленного производства и других сферах.

  • M640 infrared thermal imaging module

    Инфракрасный тепловизионный модуль M640

    Инфракрасное тепловидение преодолевает визуальные барьеры естественной физики и обычных вещей и улучшает визуализацию вещей. Это современная высокотехнологичная наука и технология, которая играет положительную и важную роль в применении военной деятельности, промышленного производства и других сферах.

  • DR-23 infrared thermal imaging camera

    Инфракрасная тепловизионная камера ДР-23

    Эффективность обнаружения и степень автоматизации системы инфракрасного тепловизионного контроля температуры тела очень подходят для быстрого скрининга температуры тела в аэропортах, больницах, метро, ​​станциях, предприятиях, доках, торговых центрах и в других случаях с большим потоком. В настоящее время не только аэропорты, станции и доки используют интеллектуальные полностью автоматические инфракрасные термометры в качестве стандартного оборудования для предотвращения эпидемий, но все больше и больше школ, супермаркетов, сообществ и предприятий также используют инфракрасные термометры в качестве инструментов для проверки температуры и предотвращения эпидемий.

  • DP-32 Infrared Thermal Imaging Camera

    Инфракрасная тепловизионная камера DP-32

    Инфракрасный тепловизор DP-32 - это высокоточный тепловизор, который может измерять температуру целевого объекта в режиме реального времени, выводить тепловизионное видео и проверять состояние перегрева. Поставляясь с различным программным обеспечением соответствующей платформы, он может подходить для различных режимов использования (таких как измерение температуры силового устройства, пожарная сигнализация, измерение температуры человеческого тела и проверка). В этом документе представлены только режимы использования для измерения и проверки температуры человеческого тела.

  • SR-19 infrared thermal imaging module

    Инфракрасный тепловизионный модуль СР-19

    Инфракрасная тепловизионная камера Shenzhen Dianyang Ethernet серии SR представляет собой малогабаритный радиометрический инфракрасный тепловизор. В продукте используются импортные детекторы со стабильной работой и отличной производительностью. Он оснащен уникальным алгоритмом калибровки температуры и простым в использовании пользовательским интерфейсом. Он имеет небольшие размеры, легкий вес и богатый интерфейс. Он подходит для контроля качества, мониторинга источников тепла, ночного видения безопасности, обслуживания оборудования и т. Д.

page_banner

products

  • CA10 PCB Circuit board thermal analyzer

    CA10 PCB Circuit board thermal analyzer

    CA-10 PCB thermal analyzer is a special equipment used for circuit board’s thermal field detection;In the era of rapid development of science and technology, intelligent devices are getting more and more popular, meantime, they are incline to require lower power consumption and heating, so during product’s design and development,thermal design of circuit board  is quite important, thermal analyzer at the design stage can provide heat thermal simulation experiment of a large amount of datas, it is a indispensable tool to the hardware design; By using thermal analyzer, it can quickly find the leakage and short circuit, further to locate the fault point, so it can meet the purpose of quick maintenance; In addition, it can test the effectiveness of some components, such as the power module and so on.

  • DP-22 Infrared Thermal Imaging Camera

    DP-22 Infrared Thermal Imaging Camera

    DP-22 handheld thermal camera features and increased temperature range of -20°C to 450°C and a thermal sensitivity of 70mK make this a well suited to various inspections.
    The strong Pip (picture in picture) function which allows the IR image to be superimposed onto the visible image for added details in your report.
    Another added feature of this camera, the powerful LED light which allows you to take visible images even in dark environments.
    With Wi-Fi as standard you can now seamlessly transfer your images to your computer. This enables you to view, edit and create reports quite easily.

  • DP-21 Infrared Thermal Imaging Camera

    DP-21 Infrared Thermal Imaging Camera

    The copyright of this document is owned by Shenzhen Dianyang Technology Co., Ltd. The article refers to the proprietary information of Shenzhen Dianyang Technology Co., Ltd., and no unit or individual may use or disclose the document and any pictures, forms, data and other information contained in the document without the written permission of Shenzhen Dianyang Technology Co., Ltd.

  • type-256 infrared thermal camera

    type-256 infrared thermal camera

    This product can be applied to mobile phones/tablets, computers and other devices with USB Type-C interface. With the help of professional APP software or PC software, real-time infrared image display, temperature statistics display and other functions can be realized.

  • DYT  Clip-on Thermal Scope N32-384

    DYT Clip-on Thermal Scope N32-384

    Anyone, anywhere, anytime, one shot zero, in one minute.

    No helper is needed, no tools required, all done by shooter. No more waste of bullets, time, and need of experience.

    Single scroll-knob guided operation

    One Scroll-knob menu operation made control of the thermal scope so easy. You may operate the unit with gloves on. In menu operation guide will assist you to choose the right option every single time, so, relax and shoot.

  • M256 uncooled thermal imaging module

    M256 uncooled thermal imaging module

    Type:M256

    Resolution:256×192

    Pixel space:12μm

    FOV:42.0°×32.1°

    FPS:25Hz/15Hz

    NETD:≤60mK@f#1.0

  • M384 infrared thermal imaging module

    M384 infrared thermal imaging module

    Infrared thermal imaging breaks through the visual barriers of natural physics and common things, and upgrades the visualization of things. It is a modern high-tech science and technology, which plays a positive and important role in the application of military activities, industrial production and other fields.

  • M640 infrared thermal imaging module

    M640 infrared thermal imaging module

    Infrared thermal imaging breaks through the visual barriers of natural physics and common things, and upgrades the visualization of things. It is a modern high-tech science and technology, which plays a positive and important role in the application of military activities, industrial production and other fields.

  • DR-23 infrared thermal imaging camera

    DR-23 infrared thermal imaging camera

    The detection efficiency and automation degree of infrared thermal imaging body temperature screening system is very suitable for rapid body temperature screening in airports, hospitals, subways, stations, enterprises, docks, shopping malls and other occasions with large flow. At present, not only airports, stations and docks use intelligent full-automatic infrared thermometers as standard equipment for epidemic prevention, but more and more schools, supermarkets, communities and enterprises also use infrared thermometers as temperature screening and epidemic prevention tools.

  • DP-32 Infrared Thermal Imaging Camera

    DP-32 Infrared Thermal Imaging Camera

    DP-32 Infrared Thermal Imager is a high-precision thermal imaging, which can measure the temp of target object online in real time, output thermal image video and check the over-temp condition. Going with different matching platform software, it can be suitable for different usage modes (such as power device temp measurement, fire alarm, human body temp measurement and screening). This document only introduces the usage modes for human body temp measurement and screening.

  • SR-19 infrared thermal imaging module

    SR-19 infrared thermal imaging module

    Shenzhen Dianyang Ethernet SR series infrared thermal camera is a small-size radiometric infrared thermal imager. The product adopts imported detectors, with stable operation and excellent performance. It is equipped with unique temperature calibration algorithm and easy-to-use user interface. It is small in size, light in weight and rich in interface. It is suitable for quality control, heat source monitoring, security night vision, equipment maintenance etc