page_banner

FAQs

Часто задаваемые вопросы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что такое тепловизионная технология?

Короче говоря, тепловидение - это процесс использования температуры объекта для создания изображения. Тепловизоры работают, обнаруживая и измеряя количество инфракрасного излучения, которое испускается и отражается объектами или людьми для визуального отображения температуры. Тепловизионная камера использует устройство, известное как микроболометр, чтобы улавливать эту энергию за пределами диапазона видимого света и проецировать ее обратно на зрителя в виде четко определенного изображения.

Что такое «тепловые подписи»?

Проще говоря, тепловая подпись - это видимое представление внешней температуры объекта или человека.

Что это за щелкающий звук?

Не о чем беспокоиться, это просто шум, который издает ваша камера, когда вы переключаете ее между разными полями обзора. Шум, который вы слышите, - это фокусировка камеры и калибровка изображения для достижения максимально возможного разрешения.

Какова безопасная рабочая температура устройства?

TBD *

Какая дальность обнаружения моих устройств?

Ваш TIC может определять температуру в любом месте в диапазоне от -40 ° F до 1022 ° F.

Устройство водонепроницаемо?

Устройство имеет корпус с классом защиты IP67, что означает, что оно сертифицировано для защиты от частиц пыли и погружения в воду, но только в течение определенного периода времени на максимальной глубине 3,3 фута. Прежде чем продолжить, убедитесь, что прорезиненная задняя дверца полностью закрыта и запечатана, чтобы минимизировать вероятность попадания воды внутрь вашего TIC.

Могу я установить его или носить?

Да. Все устройства Reveal разработаны таким образом, чтобы их можно было легко прикрепить или подключить к стандартным ремням и одежде.

Как мне получить доступ / изменить язык на моем устройстве?

При первой настройке TIC вам будет предложено выбрать язык по вашему выбору для просмотра информации. Если в любой момент вам потребуется изменить его, вы можете либо перейти в Меню> Устройство> Языки, либо восстановить заводские настройки устройства и будет перенаправлен обратно на страницу выбора языка.

Как мне получить доступ к меню?

Уникальное отличие от всех остальных моделей серии состоит в том, что ЦЕНТР кнопка не открывает меню. Вы можете спросить себя, есть ли вообще меню? Конечно, да. Для доступа к меню одновременно нажмите обе кнопки. ОСТАВИЛ а также ВЕРНО кнопку и удерживайте не менее одной секунды. После этого вы будете перенаправлены на экран меню.

ХОТИТЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

page_banner

FAQs

FAQ

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

What is Thermal Imaging Technology?

In short, thermal imaging is the process of using the temperature of an object to produce an image. Thermal imagers work by detecting and measuring the amount of infrared radiation that is emitted and reflected by objects or people to visually render temperature. A thermal camera makes use of a device known as a microbolometer to pick up this energy just outside the range of visible light, and project it back to the viewer as a clearly defined image.

What are “Heat Signatures”?

In the simplest terms, a heat signature is the visible representation of the exterior temperature of an object or person.

What is that clicking noise?

There’s no need to worry, this is simply the noise your camera makes while you are shifting it between different fields of view. The noise you are hearing is the camera focusing and calibrating the image to achieve the highest resolution possible.

What is the devices safe operating temperature?

TBD*

What is my devices detection range?

Your TIC is able to detect temperatures anywhere in the range of -40°F to 1022°F.

Is the Device Waterproof?

The device has an IP67 Rated casing, which means that is has been certified to resist dust particles and water immersion, but only for a select amount of time at a maximum depth of 3.3ft. Make sure that the rubberized back door is completely closed and sealed before proceeding to further minimize any chance of water getting inside your TIC.

Can I Mount it or wear it?

Yes. All Reveal devices have been designed to be easily attached or connected to standard utility belts and clothing.

How do I access/change language on my Device?

When you first set up the TIC, you will be prompted to select a language of your choice for viewing information. If at any time you need to change it, you can either go to Menu>Device>Languages, or you can restore the device back to its factory settings and will be rerouted back to the language selection page.

How do I access the menu?

A unique difference from all the other models in the series is that the CENTER button does not access the menu. You might be asking yourself is there even a menu? The answer is of course, yes. To access the menu, simultaneously press both the LEFT and RIGHT button and hold for at least one second. You will then be redirected to the menu screen.

WANT TO WORK WITH US?